Центры по работе с клиентами ПАО «Россети» переходят в онлайн

Сервисы обслуживания клиентов ГК «Россети» закрываются в большинстве регионах РФ. Такое решение приняло руководство компании в целях борьбы с распространением эпидемии коронавируса. Однако службы, работающие на энергообъектах, продолжают функционировать в штатном режиме.

К настоящему времени 30 региональных клиентских сервисов переведены на удалённый режим работы с потребителями. По словам представителей российской энергокорпорации, принятая мера не повлияла на качество услуг, оказываемых населению — все заявки, поступившие онлайн либо по телефонам горячей линии, своевременно обрабатываются, обратная связь также осуществляется посредством обыкновенной/электронной почты или через личный кабинет пользователя, зарегистрированного на портале «Россетей».

Доступ к региональным компаниям, входящим в состав ПАО «Россети», осуществляется через официальные сайты филиалов, «Единый портал электросетевых услуг», а также с помощью мобильного приложения «Россети — личный кабинет».

Источник: Elec.ru