На площадке «Печатники» особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» завершается реконструкция корпуса общей площадью свыше 47 тысяч квадратных метров, где запустят производства две компании кластера электромобилестроения. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Построенный в 1972 году производственный корпус №11 принадлежал заводу АЗЛК. Там располагалась круговая пятиэтажная парковка готовых автомобилей «Москвич», а также испытательный цех со смотровыми ямами, где занимались доводкой машин после обкатки.
«Реконструкция производственного корпуса общей площадью 47,2 тысячи квадратных метров началась в январе 2023 года и сейчас находится на финальном этапе. Уже в первом квартале 2024-го здесь планируется запуск производств двух компаний кластера электромобилестроения. Трудоустроиться на эти предприятия смогут свыше 450 человек. Новые производства позволят ускорить вывод на российский рынок современного отечественного электротранспорта», – рассказал Владимир Ефимов.
На данный момент в корпусе заканчиваются работы по наружным сетям, заливке пола, возведению конструктивных элементов.
«Одна из компаний кластера электромобилестроения организует на площади 7,5 тысячи квадратных метров выпуск литий-ионных батарей. Другая наладит производство среднегабаритной техники на электротяге для ЖКХ на площади около 11 тысяч квадратных метров. Уже в ноябре предприятия начнут завозить оборудование», – отметил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Межотраслевой кластер электромобилестроения – один из 16 объединений, созданных на базе цифровой платформы Московского инновационного кластера – i.moscow. Над проектами в области создания компонентов для производства и обслуживания электротранспорта совместно с научными организациями работают лидеры автомобильной отрасли, производители электродвигателей и зарядных станций. Это 55 компаний, из которых свыше 30 – резиденты и арендаторы ОЭЗ «Технополис Москва». Они уже включились в работу над созданием отечественных электромобилей.
Как отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев, в рамках кластера выпускаются электрические приводы, силовые установки, бортовые системы, элементы интерфейса, деталей кузова и салона из композитных материалов. Ведется разработка и запуск производства новых платформ для электротранспорта разного назначения. Также в рамках объединения будут тестироваться новые технологии для организации серийного выпуска легковых электромобилей, электрических малотоннажных грузовиков и электробусов. Развитие отрасли значительно улучшит экологию городов и станет одним из этапов перехода на зеленую экономику.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» – территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Площадь шести площадок («Печатники», «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем», «Руднево»), на которых размещаются высокотехнологичные предприятия ОЭЗ, превышает 275 гектаров. Особая экономическая зона «Технополис Москва» на протяжении нескольких лет является лидером международных и национальных отраслевых рейтингов.
Владимир Ефимов: в ОЭЗ «Технополис Москва» завершается реконструкция корпуса для компаний кластера электромобилестроения
На площадке «Печатники» особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» завершается реконструкция корпуса общей площадью свыше 47 тысяч квадратных метров, где запустят производства две компании кластера электромобилестроения. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Построенный в 1972 году производственный корпус №11 принадлежал заводу АЗЛК. Там располагалась круговая пятиэтажная парковка готовых автомобилей «Москвич», а также испытательный цех со смотровыми ямами, где занимались доводкой машин после обкатки.
«Реконструкция производственного корпуса общей площадью 47,2 тысячи квадратных метров началась в январе 2023 года и сейчас находится на финальном этапе. Уже в первом квартале 2024-го здесь планируется запуск производств двух компаний кластера электромобилестроения. Трудоустроиться на эти предприятия смогут свыше 450 человек. Новые производства позволят ускорить вывод на российский рынок современного отечественного электротранспорта», – рассказал Владимир Ефимов.
На данный момент в корпусе заканчиваются работы по наружным сетям, заливке пола, возведению конструктивных элементов.
«Одна из компаний кластера электромобилестроения организует на площади 7,5 тысячи квадратных метров выпуск литий-ионных батарей. Другая наладит производство среднегабаритной техники на электротяге для ЖКХ на площади около 11 тысяч квадратных метров. Уже в ноябре предприятия начнут завозить оборудование», – отметил министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Межотраслевой кластер электромобилестроения – один из 16 объединений, созданных на базе цифровой платформы Московского инновационного кластера – i.moscow. Над проектами в области создания компонентов для производства и обслуживания электротранспорта совместно с научными организациями работают лидеры автомобильной отрасли, производители электродвигателей и зарядных станций. Это 55 компаний, из которых свыше 30 – резиденты и арендаторы ОЭЗ «Технополис Москва». Они уже включились в работу над созданием отечественных электромобилей.
Как отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев, в рамках кластера выпускаются электрические приводы, силовые установки, бортовые системы, элементы интерфейса, деталей кузова и салона из композитных материалов. Ведется разработка и запуск производства новых платформ для электротранспорта разного назначения. Также в рамках объединения будут тестироваться новые технологии для организации серийного выпуска легковых электромобилей, электрических малотоннажных грузовиков и электробусов. Развитие отрасли значительно улучшит экологию городов и станет одним из этапов перехода на зеленую экономику.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» – территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Площадь шести площадок («Печатники», «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ», «Ангстрем», «Руднево»), на которых размещаются высокотехнологичные предприятия ОЭЗ, превышает 275 гектаров. Особая экономическая зона «Технополис Москва» на протяжении нескольких лет является лидером международных и национальных отраслевых рейтингов.
Источник: ОЭЗ «Технополис Москва»
- Теплицы ЭРА FITO-House с LED-освещением: рост растений в любое время годаВчера
- Привод MOES Motor ZC-AM25, Zigbee, DC 5В, 1600 мА в ассортименте ЭТМВчера
- НИУ «МЭИ» и Сианьский университет Цзяотун обсудили вопросы сотрудничестваВчера
- Две крупные награды от РАЭК в копилку КЭАЗ!Вчера
- В ОЭЗ «Технополис Москва» откроют новый завод печатных плат6 декабря 2021 г.
- К составу ОЭЗ «Технополис «Москва» присоединился новый резидент31 марта 2020 г.
- Резидент ОЭЗ «Технополис «Москва» укомплектует еще 200 столичных электробусов12 июля 2021 г.
- Первый корпус Инновационного центра электроники построили в ОЭЗ «Технополис Москва»22 декабря 2022 г.
👉 Подписывайтесь на Elec.ru. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках